пятница, 10 января 2020 г.

аюрведа лишний вес




Этот день, который я провел с Кёршо, был в диетологическом смысле очень правильным. Но ведь я не всегда видел, что ел спортсмен. Особенно в молодые годы. Когда он жил с родителями, его рацион, разумеется, отличался от нынешнего. Например, я знаю, что в то время он ел десерты (обычно домашний пирог с мороженым) почти каждый вечер. Сейчас он делает это гораздо реже.

Если бы я встретился с Кёршо на заре его профессиональной карьеры, то, наверное, увидел бы сходство между его тогдашним и сегодняшним рационом. Хотя сходство и не полное. Например, в молодые годы он принимал много пищевых добавок, а теперь свел их употребление к минимуму.

Рацион Кёршо продолжает эволюционировать. Даже еще два месяца назад я увидел бы в нем какие-то отличия от сегодняшнего. Тогда спортсмен ел яйца на завтрак каждый день, однако за шесть недель до моего приезда в Кенмор он исключил их из меню. (В следующем разделе я поделюсь с вами причинами этих изменений в системе питания Кёршо.)

Приемы пищи и перекусы Девона Кёршо были результатом долгой диетологической эволюции, которая сопровождает атлета на протяжении всей его жизни. Как и большинство элитных спортсменов-профессионалов, Кёршо ест осознанно, по выражению Марселя Хольцхера. Такой образ питания выходит за пределы собственно еды, как я указывал в главе 6. Есть осознанно — значит прислушиваться к сигналам организма о голоде и насыщении и руководствоваться ими в регулировании объема пищи. Осознанная еда идет нога в ногу с другими сознательными решениями человека, которые помогают ему создать такую систему питания, которая в наибольшей степени отвечает его потребностям и предпочтениям.

Как человек, принимающий пищу осознанно, Девон Кёршо не просто ест то, что у него есть или что едят окружающие. Вместо этого он экспериментирует с рационом таким образом, чтобы заставить его максимально соответствовать ему как атлету, человеку, заботящемуся о своем здоровье, и просто личности. Короче говоря, Девон Кёршо — это идеальный пример Правила 5 диеты чемпионов («есть в соответствии с индивидуальными особенностями») в действии и его результатов: прекрасного здоровья, отличной физической формы, высоких спортивных показателей и удовлетворенности своей системой питания.

Источник: ввв

Выбор читателей: жолондз м я лишний вес новая диетология

Комментариев нет:

Отправить комментарий